вторник, 15 января 2013 г.

ДЕНЬ ПЕРЕД ВЫХОДНЫМ

День перед выходным всегда проходит быстрее, чем обычно. С утра схлестнулись с генеральным по поводу HolidayCheck. Это такой сайт, по которому в Европе обычно отслеживают рейтинг отелей по всему миру. Для хотельеров чрезвычайно важно иметь на этом сайте высокий рейтинг. Наши хозяева в этом плане не исключение. Собственно меня и на работу взяли именно с этой целью - повышать рейтинг. Когда я приступила к работе в августе прошлого года, рейтинг у нас был 5.2 из 6, рекомендация 92%. З несколько месяцев моей работы показатели повысились до 5.6 и 95% соответственно. На мой взгляд - показатели не самые плохие, тем более что сейчас по нашему региону мы входим в первую десятку. Перед нами - гиганты вроде Delphin Imperial, Concorde, Royal Wings. 

Поспорили сегодня с генеральным по поводу целей. Ему видите ли кажется, что мы, если поднатужимся, сможем войти в пятерку. Долго пыталась ему объяснить, что мы меньше, у нас меньше комнат, значит мы априори не сможем набрать столько же отзывов, сколько те отели, что впереди. Надо повышать рейтинг, говорит, я в ответ - конечно повысим, только позиция наша от этого не изменится. Он мне - ты цель не ставишь. Объясняю разницу между целью и фантазией. Ощущение, что разговариваю со стеной. В результате только разозлилась. 
За тот месяц, что он у нас появился, все встало с ног на голову. Раньше работали спокойно, теперь как на пороховой бочке. По двадцать раз на дню приходит к нашему столу со своими гениальными идеями и постоянно спрашивает, как дела. Ни что не раздражает так сильно, как это постоянное "как дела", произнесенное тоном искусственного участия. Теперь мы постоянно для него что-нибудь пишем. Я сказала Пынар, что если так и дальше пойдет, нам надо будет нанимать себе секретаря. Когда с людьми общаться, если ты из бумаг не вылезаешь с утра до вечера? И кому это вообще нужно, если почти ничего из того, что мы пишем не воспринимается нашим начальством всерьез? У меня сложилось ощущение, что он собирает проблемы не для того, чтобы их решать, а чтобы показывать нашим хозяевам, что он что-то делает. Одна имитация действий... 
После обеда вышла прогуляться. Давно уже по территории не ходила, не была на пляже и в саду, а сегодня, пользуясь тем, что солнечный день стоял, вышла-таки на прогулку. Дошла на пляжа, море было невероятной красоты. Прогулки меня успокаивают, вот и в этот раз так вышло. Да еще с хорошими гостями поболтала немного. Одним словом, вернулась за столик совершенно спокойной и умиротворенной.
Вечер прошел тихо и спокойно. Вальтрауд зашла перед ужином. Она наконец-то открыла мой подарок, подаренный ей еще 1 января. Все это время он так и лежал запакованный в подарочную бумагу, потому что она не решалась его открыть, не хотела портить упаковку. Вчера я ей пообещала запаковать его снова, видимо поэтому она наконец и решилась. Радовалась, как ребенок. Сказала, поставит моих матрешек в свой застекленный шкаф. Они там будут смотреться потрясающе. 
Вообще последние несколько дней в отеле ничего не происходит. Дни идут своим чередом, футболисты мелькают, гости приходят пообщаться, кто-то на что-то жалуется, кто-то кого-то благодарит, мы пишем свои рапорты с утра до вечера, наш генеральный бродит вокруг со своими "как дела". Рутина... Или просто уже на выходной пора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий