понедельник, 11 ноября 2013 г.

ПРЕДОТПУСКНОЙ КРИЗИС И ДОЧЕРНЯЯ ЛЮБОВЬ

Совсем скоро я уйду в отпуск. Осталось отработать еще неделю и... сделаю всем ручкой на целых 16 дней! Честно говоря, в последнее время все и все стало невероятно раздражать. Видимо действительно сказывается потребность сменить обстановку. Начинаешь зацикливаться на каких-то мелочах, которые раньше не замечала, беситься от того, что раньше вообще не раздражало, и еще испытываешь невероятное желание отправить некоторых особо назойливых личностей куда-нибудь далеко и надолго. Взять к примеру нашего Ибрагима. У меня уже зубы сводит каждый раз, как только он приближается к нашему столу. Ну какой толк в том, что он каждый десять минут интересуется, как у меня дела? Клянусь, если он скажет эту фразу хоть еще раз в ближайшие пятнадцать минут я чем-нибудь в него запущу! Я понимаю конечно, что когда человеку нечего делать, ему не остается ничего иного, как приставать к другим. Но, пожалуйста, только не приставайте ко мне! 

Или наша рецепция... Я потратила столько времени, чтобы сделать памятку пользователя Интернетом на трех языках! И все ею благополучно пользуются до тех пор, пока она не заканчивается. Копировальный аппарат доступен всем сотрудникам рецепции, но все они тупо сидят и ждут, пока я пойду и наделаю им еще копий. То есть получается так - если есть, я этим пользуюсь, а если нет, то я подожду, пока это появится снова. Вот такой вот подход к делу у нас тут... Сегодня я окончательно рассердилась и сказала шефу рецепции, что все - больше я никакие ксерокопии делать не буду! Я свою часть работы сделала, им надо - пусть и делают. Вообще странная ситуация получается - ты облегчаешь кому-то работу, а в ответ ничего. Пынар это отдельная история... Я за этот год так и не научила ее делиться со мной рабочей информацией. Несмотря на то, что все это уже многократно нами обсуждалось, несмотря на нашу общую записную книжку и мои ежедневные просьбы она по-прежнему забывает передавать мне важные вещи, чем невероятно бесит! Про ГД я вообще молчу. Он бесит меня просто одним своим присутствием.
Одним словом - нужно срочно уходить в отпуск!
Хорошо еще, что мои эмоции и чувства не затрагивают гостей. Хотя и среди них попадаются порой этакие "типчики". Была на той неделе ситуация. Заехала с утра пожилая пара. Как известно, заселение в отелях всегда в 14:00, ну я и попросила на свою голову Озана поменять их номер на уже готовый другой, чтобы люди не ждали четыре часа в холле. Они спросили, с видом на море, говорю - да, с видом на море, но первый этаж (в нашем отеле идет как третий). Если хотите этаж выше, то надо будет подождать до 14:00. Пошли посмотрели, вернулись и говорят - хороший номер, мы в нем останемся. А на следующее утро пришли на меня жаловаться Пынар, что я их обманула - сказала, что номер хороший, а они спать не могли, так как им шум из бара мешал. Вечером заселяла других гостей, они проходя мимо указали на меня пальцем и презрительно так бросили - вот мол она, врунья! Обманула нас несчастных... Я к ним подошла и говорю - вы номер этот на первом этаже видели, прежде чем заселяться? Видели. Вы мне пришли и сказали, что согласны? Да, пришли и сказали. Тогда в чем заключается моя ложь? В том, говорит, что вы не предупредили, что номер шумный! Ощущение, что бронировали номер категории люкс, а получили эконом-класса... 
Или еще парочка одна. Пришли с жалобой, что не могут нормально спать, потому что рядом с отелем началась стройка. На самом деле стройки рядом с отелем нет - всего лишь идут работы по расчистке территории, где скоро появится бассейн и сад, относящиеся к нашему новому соседу - отелю за дорогой. Расчистка территории предполагает собой наличие трактора и пары грузовиков, которые вывозят строительный мусор. Шумно? Немного. Но точно такой же шум можно услышать и возле бассейна, и на пляже. Номера мы конечно меняем, если гости просят, но... Той парочке мы показали три разных номера на другую сторону. То этаж не тот, то слишком близко к лифту, то слишком далеко от лифта... Пардон, а как же стройка, хотелось мне спросить. Разве проблема была не в ней? И что нас больше всего возмутило, это то, что эти гости еще умудрились во время просмотра комнат в одном из номеров сходить в туалет! А что значит - сходить в туалет для нас, отельных работников? Это значит, что чистую комнату, готовую к приему новых гостей, можно объявлять грязной - поскольку уборщице, согласно протоколу,  придется снова перемыть всю сантехнику в ванной. Вот спрашивается, нельзя было в своей комнате унитазом воспользоваться?
Или сегодня подруга Вальтрауд приехала... Хочу жить в комнате 1719. Дали ей 1718, так она не хочет заселяться - буду жить только в 1719! Ах она занята, вот значит как вы постоянных гостей принимаете? И было бы из-за чего скандалить? Комнаты-то соседние... Вид одинаковый, внутри все одинаковое. Ну что за капризы-то у людей, которым давно за 50!
Сегодня во время прогулки по отелю увидела заплаканную женщину. Невысокая, полноватая, с коротко подстриженными светлыми волосами и с таким отчаянием на лице, что я уже предположила самое ужасное. Остановила ее, спросила, что случилось. Она так рыдала, что долго не могла и слова вымолвить. Я усадила ее на скамейку, дождалась, пока она немного успокоится и выслушала ее печальную историю. Андреа приехала из Германии вместе со своим стареньким папой. Ее отцу 82 года, шесть лет назад у него обнаружили опухоль почки, прооперировали, но через пару лет отказала и вторая почка. С тех пор он живет на диализе, для чего раз в два дня обязан ездить в клинику и проходить мучительные процедуры. Сегодня утром, когда он вернулся из больницы, его дочь впервые в жизни увидела своего всегда сильного и мужественного отца плачущим от отчаяния. Он твердил, что у него больше нет сил, что он очень устал, что он больше не может бороться с болезнью. Рассказывая об этом, Андреа снова плачет и я плачу вместе с ней, потому что это так тяжело и горько - видеть боль и отчаяние другого человека. Отец так хотел хотя бы еще раз увидеть море, говорит она, снова беря себя в руки. Она отвела его на пляж, уложила на шезлонге под зонтиком поближе к воде, а сама под предлогом забытых в номере вещей убежала прочь - просто чтобы выплакаться, чтобы пережить свое горе вдали от него, чтобы не причинять ему еще больших мучений. Видно, что она очень любит своего отца. Он немец, родившийся в Украине и переехавший в Германию в начале Второй мировой войны. Его жена, тоже немка, родившаяся на границе с Польшей, подарила ему четверых детей - одного сына и трех дочерей. Она скончалась всего семь месяцев назад. Андреа говорит, что с отцом они всегда были ближе, чем с матерью. Мать как-будто тяготилась таким большим количеством детей, а вот отец, напротив, всегда находил для них время, играл с ними, шутил, был для своих детей примером. Поэтому так тяжело Андреа видеть его сейчас таким несчастным и потерявшим желание жить дальше. Да и как жить, если каждый день это борьба? Борьба с болезнью, с ужасной болью, когда руки исколоты иглами и раскрашены кровоподтеками от капельниц... 
Все это очень печально. Мы проговорили с Андреа около 40 минут. Сидели на лавочке посреди отеля и говорили, говорили, говорили... Я рада, что на следующей неделе я ухожу в отпуск. Потому что в следующую пятницу я смогу увидеть свою любимую бабушку, которую не видела с января. Смогу увидеть остальных своих родных... Берегите себя и своих близких, потому что одному Богу известно, сколько еще нам предназначено быть вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий