вторник, 17 июня 2014 г.

КАК НЕ ВОЗНЕНАВИДЕТЬ СВОЮ РАБОТУ В ТУРЕЦКОМ ОТЕЛЕ

Если вы собираетесь начать работу в турецком отеле, возьму на себя смелость дать пару советов - как сделать так, чтобы любимая работа не превратилась в сущее наказание и не заставила вас пожалеть о том, что вы выбрали именно эту профессиональную нишу. Есть что добавить, прошу в комментарии.

ПАМЯТКА

В общении с гостями:
  1. Не выходите за рамки рабочих отношений. Строго выполняйте свои рабочие обязанности и не поддавайтесь на провокации гостей типа «как русская — русским», «по секрету», «в виде исключения» и т. д.
  2. Отправляясь на работу, оставляйте свое сердце дома. Живите по принципу «не делай добра, не получишь зла». Оказывайте помощь только тем, кто действительно не в состоянии справиться сам — детям, инвалидам, старикам и животным. Взрослые дяди и тети в эту категорию не входят. Без исключений.
  3. Не становитесь для гостей «дойной коровой». Они должны четко понимать, что получить от вас можно только то, за что заплачено.
  4. Не делитесь с гостями своим мнением о коллегах или начальстве. Люди на отдыхе редко следят за своими словами и любят посплетничать у бассейна и на пляже. Сплетничают они не только между собой, но и с отельным персоналом — официантами, аниматорами, работниками СПА-центров и сотрудниками Отдела по связям с гостями, а те в свою очередь сплетничают между собой.

В общении с коллегами:
  1. Выполняйте только свою работу. Оставьте свою доброту и желание помочь для тех, кто действительно в ней нуждается — детей, инвалидов, стариков и животных. Ваши коллеги получают зарплату не за то, что вы делаете за них их работу.
  2. Не завязывайте тесных отношений с коллегами. Приятельские отношения допустимы, дружеские — нет. Иначе рискуете разочароваться в дружбе.
  3. Не делитесь своими личными переживаниями, особенно если они касаются кого-то из ваших коллег. Если вам все же очень хочется кому-то высказаться, заведите рабочий дневник или блог в Интернете.
  4. Избегайте любых финансовых точек соприкосновения с коллегами. Если вы берете от гостей чаевые, постарайтесь сделать это незаметно — в противном случае придется долго объяснять, почему вы и только вы имеете право на эти деньги.
  5. Выражайтесь так, чтобы ваши слова нельзя было интерпретировать во вред вам. Коллеги от случая к случаю любят посплетничать и могут использовать сказанные вами слова совсем в ином контексте.
  6. Никогда и ни при каких обстоятельствах не обсуждайте с коллегами начальство. За прибавку к зарплате или долгожданное повышение вас сольют, не задумываясь.

В общении с начальством:
  1. Научитесь льстить, говорить комплименты и строить глазки. Турецкие начальники оценят эти качества гораздо больше, чем ваш ум и профессиональные способности.
  2. Не раскрывайте все свои профессиональные навыки, иначе вам до конца дней своих придется работать за десятерых и при этом за ту же самую зарплату.
  3. Отказывайтесь от переработок и внеурочных, если они не оплачиваются дополнительно. В противном случае вы очень скоро превратитесь в сотрудника, готового работать за всех круглые сутки семь раз в неделю.
  4. Помните — все начальники ведут между собой игры. Поэтому держите при себе свое мнение о каждом из них. Вы всего лишь пешка, которой не задумываясь пожертвуют, когда подвернется возможность выслужиться или укрепить свои позиции.
  5. Избегайте его. Это самый лучший способ сохранить нормальные рабочие отношения в том случае, если вы друг друга на дух не переносите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий