вторник, 5 марта 2013 г.

ОБО ВСЕМ ПО ЧУТЬ-ЧУТЬ

Вернувшись с выходного в прошлый четверг я сразу попала в круговорот событий. Накануне приехали наши белорусские футболисты. Признаться, я была рада их видеть, потому что вместе с ними пришло значительное оживление в нашу тихую размеренную жизнь. Не обошлось конечно и без проблем. К примеру в первый же день мы разослали всем в номера записки с просьбой не оставлять открытыми балконную и входную дверь в номера - от сквозняка входная дверь может резко захлопнуться и тогда придется менять замок. Стоит он недешево - 100 евро. И несмотря на наши предупреждения одну дверь ребята умудрились таки поломать. К тому же интернет в нашем отеле работает из рук вон плохо. Мы уже несколько раз вызывали ремонтную бригаду, но все безрезультатно. А что еще делать нашим спортсменам в перерывах между утомительными тренировками, как не сидеть в интернете? Одним словом, проблем хватало. Да еще украинские футболисты, приехавшие следом за белорусскими нарушали дисциплину в сауне - поливали камни водой, приходили париться без халатов и сидели в мокрых плавках на скамьях сауны. Пришлось даже напечатать предупреждение и повесить его перед входом в сауну. Вчера у них был товарищеский матч. Я конечно болела за белорусскую команду - что не удивительно, ведь их я уже знала и успела проникнуться к ним теплыми чувствами. Вообще жизнь у них очень напряженная - сплошные тренировки, все подчинено правилам и строгому режиму. Надо обладать действительно безумной силой воли, что выдерживать это из года в год.

Между тем остальные наши гости чувствуют себя вполне комфортно. Вальтрауд все так же продолжает проводить время со своими друзьями и Армином. Они по-прежнему вместе гуляют, обедают-ужинают и играют в Окей по вечерам. Снова приехала турецкая семья, отдыхавшая у нас несколько месяцев назад - турецкий доктор с супругой. Очень милые и очаровательные люди, которые совершенно не похожи на обычных капризных турецких туристов. Общаться с ними одно удовольствие. Вчера этот доктор оказал первую помощь одному нашему туристу. Это немецкая семья - молодые родители с полуторагодовалым мальчишкой и родителями жены. Я часто играюсь с их голубоглазым малышом и уж никак не думала, что такое может случится. День вчера был скучный, но как часто бывает, к концу моей смены резко набрал обороты. Улькю с рецепции прокричала, что на пляже мужчина упал в обморок. Я естественно поспешила туда. По пути мне попался один из аниматоров, который прокричал, что мужчина умирает. Надо было видеть, как я бежала через сад на шпильках. В тот момент я вообще не думала, зачем я несусь туда, как угорелая - ведь я по сути ничем не могла помочь. Вслед за мной прилетел наш носильщик Хасан с инвалидным креслом. Оказалось, что приступ случился как раз с отцом тех молодых родителей. Впрочем к нашему приходу он уже был приведен в чувство турецким доктором-туристом, который при нашем появлении резонно спросил, а где же медсестра. Та появилась лишь через пять минут. Ничего страшного к счастью не случилось. У мужчины просто подскочило давление. Я посоветовала им ближе к шести вечера, к концу смены медсестры, еще раз спуститься в медицинский кабинет и на всякий случай проверить давление. Проводила их в комнату и вернулась на рецепцию дорабатывать день. В половине шестого они пришли к медсестре, а той нет. Дело в том, что несколько дней назад мы заключили контракт с новой частной клиникой, а у их медсестер оказывается другое время работы. Она конечно пришла из другого отеля, сделала обиженное лицо, на что я сказала - если бы вы сообщили нам ваш новый график работы, такого бы не произошло. Не понимаю, как медицинский работник может быть таким безответственным.
Вчера, когда я заселяла новых гостей, молодая девочка-официантка вылила на меня бокал коктейля. Пришлось остаток дня дорабатывать без пиджака. Хасан пообещал отдать его в химчистку к своим родственникам. Надеюсь, к четвергу, когда я приду с выходного, получу свой пиджак в целости и сохранности. Сегодня мы попрощались сразу с тремя прекрасными парами - нашими постоянными гостями. Бельгийская семья, что постоянно дарила мне маленькие букетики цветов, уезжает этой ночью. Мы обменялись адресами электронной почты и пообещали друг другу поддерживать связь до следующего года. Грустно, когда уезжают любимые туристы. Пынар сегодня правильно заметила, что зимой атмосфера в отеле совсем иная. Зимой больше гостей, которые отдыхают у нас месяцами, и мы порой прикипаем к ним всем сердцем. Летом же все на пляже и у бассейна, поэтому возможностей для тесного общения гораздо меньше. 
Сегодня четвертая годовщина со дня смерти жены Армина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий