воскресенье, 10 марта 2013 г.

ВЕСНА И БАБОЧКИ

Уже который день на работе настоящая скукота. Вообще конечно мы тут все такие избалованные. В других отелях сотрудники молятся, чтобы хотя бы один день был такой – без проблем и неприятностей, а мы капризничаем. Погода последние несколько дней только и делает, что добавляет уныния. Небо затянуто сероватой дымкой – вроде и не дождь, но и не солнце. Наших гостей это не смущает – конечно, ведь по сравнению с заснеженной Европой в Анталье сейчас царит весна.

В четверг на собрании наш ГМ сказал с иронией в голосе: «Завтра русские отмечают международный женский день 8 марта. В нашем отеле русских нет, поэтому мы ничего особенного устраивать не будем». В Турции 8 марта – все равно что пустой звук. Но мне повезло. Еще бы – когда в вашем отеле проживает почти 70 русскоговорящих футболистов у вас есть шанс получить 70 поздравлений с 8 марта или чуть-чуть больше, потому что некоторые не пожадничали и поздравили меня дважды (аккурат перед каждой тренировкой). Было невероятно приятно. Одним словом, спасибо за поздравления, вкусную украинскую колбасу и отдельно Павлу – за замечательный подарок. Вы все напомнили мне о том, за что мы должны любить и ценить наших славянских мужчин.
Вот Армин, к примеру, когда я сказала ему про 8 марта, весь передернулся – мол, что за чушь, высасывать праздник из пальца. Они с Вальтрауд после отъезда ее друзей остались вдвоем, что в принципе не мешает им неплохо проводить время вместе. Иногда они просто сплетничают, сидя возле нас или в лобби-баре, иногда играют в Окей, иногда выходят на прогулку. Вальтрауд выглядит влюбленной – ее сердце покорено доктором Ахмедом. Они знакомы около года, но почему-то именно сейчас в ее душе вспыхнула к нему настолько бурная привязанность. Ее не смущает даже то, что у них разница в возрасте сорок лет. Вообще я давно не видела Вальтрауд такой счастливой. С тех пор, как наш бывший ГМ вынужден был уйти, она постоянно пребывала в дурном расположении духа, которое лишь изредка сменялось приступами радости. Сейчас же при упоминании о докторе она просто сияет. Говорит, что в ее животе летают бабочки. Почти все за ее спиной крутят пальцем у виска – мол, для женщины в таком возрасте не подобает так себя вести. А я не вижу в этом абсолютно ничего плохого. Она никому не мешает в своей наивной влюбленности, и если это делает ее счастливой, то почему бы и нет. А может все дело в том, что и в моем животе порхают бабочки... Весна...
А еще мне повезло познакомиться с удивительным человеком. Эта пара отдыхает у нас уже около месяца - наши постоянные гости, приезжающие каждую зиму. Есть люди, которые светятся. Юп именно такой. Высокий, худощавый, с пышной седой бородой и серьгой в ухе, от него исходит просто невероятная энергетика. Юп замечательный художник. Художник от Бога. В его «отпускном» альбоме можно увидеть великолепные рисунки – птицы, бабочки, цветы, веточки деревьев, ракушки, камушки, простенькие пейзажи, выполненные с невероятной любовью. Раньше он зарабатывал этим деньги, выпускал иллюстрации к книгам и открытки, теперь рисует для души. Говорит, что может продать свои работы, но только уже готовые. На заказ не рисует – может писать только то, что ему действительно нравится. Его рисунки – это нечто. Даже в голове не укладывается, что человек может прорисовывать столь мелкие штрихи, черточки и линии. И все это в цвете! При первом взгляде думаешь, что это картинка из типографии, а не рисунок вручную. Одним словом, уникальный художник.
Кстати, тех, кого интересует судьба моих утренних пробежек, отчитываюсь. Первую пробежку я провела на чистом энтузиазме. Программа действительно работает. Ее преимущество в том, что рассчитана она на таких лентяек, как я. Дело в том, что только более или менее подкованные бегуны могут похвастаться тем, что они получают удовольствие от пробежек. Поверьте, когда вы делаете это впервые, это невероятно тяжело. Многие мои знакомые надо мной подсмеиваются, считая, что если бегаешь без перерыва меньше 20-30 минут, то не стоит и начинать. Оставляю им их мнение и делаю совершенно наоборот. Почему лучше начинать бегать по программе? В первую очередь потому что она выстроена так, что после первой-второй-третьей пробежки тебе не хочется забросить кроссовки на шкаф и забыть о неудавшемся опыте до очередного приступа энтузиазма. Представьте, что вам, человеку, ненавидевшему бег всю сознательную жизнь, говорят – ты должна пробежать 15 минут без перерыва. Вы думаете, что справитесь? Поверьте, вы НЕ справитесь. От силы пробежите минут 5-7, после чего начнете задыхаться и проклинать все на свете. А теперь представьте прямо противоположную ситуацию – 5 минут разогревающей ходьбы, 1 минута бега, 1.5 минуты ходьбы, 1 минута бега, 1.5 минуты ходьбы и так на ближайшие 20 минут, после чего снова 5 минут ходьбы по окончании тренировки. И все это в сопровождении тренера на ваш вкус, который не только командует вам в уши и включает вашу любимую музыку, но еще и подбадривает и дает дельные советы. Согласитесь, звучит гораздо веселее. Скажу честно, первый час после первой тренировки, когда я доползла до дивана и не могла оторваться от стакана с водой, я ненавидела всех и все. А через два часа, по дороге на работу, на меня накатала такая эйфория, что я весь день пролетала как на крыльях. И мне абсолютно не хотелось спать после обеда, все тело и мой мозг были в тонусе до самого вечера. Следующую тренировку я ждала, едва не прыгая от счастья. И, кстати, те же самые ощущения сопровождают меня до сих пор. Со второй недели нагрузка слегка увеличилась, первый день действительно труден – организм только привык к определенному темпу, а тут уже планка снова выросла. Бег действительно тренирует силу воли. Кроме того, это еще и просто очень классно. Нет удовольствия больше, чем наблюдать, как просыпается твой любимый город. Вы все еще лежите на диване? Может пора надеть кроссовки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий