воскресенье, 19 мая 2013 г.

КОГДА СИЛ НЕТ ОТ УСТАЛОСТИ, ПОМОЖЕТ ФИЛЬМ ОТ ТАРАНТИНО

Последние несколько дней выдались довольно тяжелыми. Я реально чувствую себя вымотанной физически. После выходного меня, как обычно, ждала утренняя смена и сразу три инфо-группы. Я очень люблю рассказывать новым людям про наш отель, расписывать все его многочисленные достоинства, подчеркивать изюминки и объяснять всякие мелкие детали, из которых потом складывается полноценный отдых их клиентов. Но все это невероятно сложно, когда тебя не хотят слушать. Это бывает редко, но порой конечно случается. К счастью, большинство принятых мною инфо-групп отнеслись к работе с должной толикой серьезности. Одни даже сказали, что нигде еще им так подробно и четко не давали информацию. Почему-то на всех без исключения производят впечатление наши семейные номера, состоящие из двух раздельных спальных комнат. Ах да, еще легкое изумление вызывает у большинства окошко в ванной комнате (при желании можно опустить жалюзи). 

В пятницу снова в утро и снова было три инфо-группы. Опять лобби, рассказ, вид с террасы, подняться на один этаж, показать одну комнату, потом прямо по коридору другую, спуститься на рецепцию, попрощаться. И так трижды плюс обед с одной из групп. А в промежутках - куча рапортов на компьютере, анкеты, заезды. Одним словом, обычная повседневная суета. Думала не выходить на гест-контакт хотя бы, но от компьютера так разболелась голова, что решила все-таки выйти хотя бы на полчаса, просто проветриться. Погода всю неделю стоит отличная - немного пасмурно, но тепло. Для меня - лучшая погода на свете! Сменила рабочие туфли на каблуке на балетки, взяла для виду блокнотик с карандашом и пошла к пляжу. Ноги гудели страшно. Шутка ли два дня как сумасшедшей носиться по отелю на каблуках с утра до вечера, да еще с моими капризными ногами-то? Доползла до пляжа, взяла кофе с молоком и минут пятнадцать просто молча смотрела в никуда, сидя за столиком в баре. Хорошо, гостей практически не было, а то пришлось бы вежливо отвечать на вопросы о том, отчего такая бледная и усталая. Самое тяжелое в нашей работе это делать вид, что ты бодр и свеж, когда тебе хочется только одного - снять обувь и поднять ноги повыше. 
В общем, вечером в пятницу, когда я наконец пришла домой, то чувствовала себя полностью вымотанной. Именно физически, ни в коем случае не морально. Но физическая усталость тоже та еще дрянь - ни делать ничего не можешь, ни сосредоточиться ни на чем не получается. Выход был только один - смотреть кино. Вот я и поставила фильм - хороший, кстати фильм, по-настоящему Тарантиновский, вкусный такой, с яркими диалогами, красивой съемкой и настоящими мужчинами, которые на протяжении двух с половиной часов боролись за истинные ценности жизни, защищая хороших и убивая плохих. Фильм выбрала совершенно случайно из того что было, но выбор оказался более чем удачным - глядя на издевательства над бедными рабами очень быстро перестаешь жалеть себя и жаловаться на усталость. Когда фильм кончился, перебралась в постель и несмотря на довольно раннее для меня время сразу отключилась. Сон действительно лучшее лекарство - проспав почти девять часов, я полностью пришла в себя. Отработав вчера в обычном режиме, сегодня снова вышла в утро - Пынар решила воспользоваться своим правом официального выходного по случаю Дня молодежи и спорта. Я же предпочла сегодня работать - в конце концов двойная зарплата лишней не бывает.
Между тем вчера уехали две мои любимые семьи. С Анной и Андреем я попрощалась еще в пятницу. Как жаль, что у Андрея теперь отпуск будет только один раз в году, весной. Это значит, что пройдет целый год, прежде чем мы снова сможем увидеться. А вот с Кристиной и ее мамой, моими земляками, попрощаться лично мне не удалось. Зато они позвонили мне вечером по телефону, так что передать приветы родному городу я все-таки сумела. От них мне в подарок досталась замечательная скатерть, которая теперь так удачно украшает мой обеденный стол. Я знаю, что они еще приедут в этом году, но все равно расставаться с ними довольно грустно.
Всю неделю я занималась TopHotels. Это сайт, на который ориентируются при выборе отеля, русскоязычные туристы. В один прекрасный момент я подумала, почему только HolidayCheck? Да, русских у нас немного, но ведь и они заслуживают внимания. Одним словом, продумано, сказано, сделано. Вообще система TopHotels гораздо более продвинута, чем ее европейская "коллега". К примеру в TopHotels отельер может не только отвечать на комментарии к отзывам туристов, но и получать от них вопросы напрямую, проверять бронь, сообщать новости о своем отеле, публиковать список находящихся в отеле знаменитостей и даже создавать свою собственную систему бонусов. В общем, отличная система как для отельеров, так и для туристов. 
Помимо TopHotels я взвалила себе на плечи еще одну обязанность, о которой меня никто не просил, но выполнить которую я посчитала делом чести. В ресторане любого отеля Турции рядом с каждым блюдом стоит табличка с его названием. Обычно на трех языках - турецком, немецком и английском. А я для разнообразия решила добавить еще и русский. Судя по объему файла, работать мне над этим меню предстоит как минимум две недели. Но мне кажется, результат того стоит.
Сегодня познакомилась с узбекскими парнями. Прилетев по делам в Стамбул, они решили пару дней провести на море, зашли в первое попавшееся агентство, купили тур и так оказались у нас. Первый вечер в нашем отеле поверг их в шок. Еще бы - молодые ребята, ищущие развлечения, а кругом тишина и спокойствие. В соседнем отеле каждый вечер салют, а у нас после вечернего шоу подавляющее большинство гостей расходятся по комнатам. Пока мы ждали такси, которое должно отвезти ребят на вокзал, один из них делился со мной своими впечатлениями от отдыха. Я посоветовала ему в следующий раз выбрать более молодежный отель с подавляющим числом российских туристов, назвала даже пару названий. Он в ответ похвалил наших официантов. Сказал, что никогда раньше не видел еще такого хорошего персонала - всегда улыбчивого, дружелюбного и в любой момент готового помочь. Досталось хвалебных слов и нашим аниматорам, которые даже старичков и старушек заставляют вставать и принимать участие в разных программах - спортивных и развлекательных. 
Это еще раз доказывает, что у каждого отеля есть свой клиент. Это как в магазине. Кому-то подходит классика, а кому-то супермодные джинсы с дырками на коленках. Мы все разные, и вкусы у нас разные. Поэтому если вам в отеле скучно или, наоборот, раздражают вечно-пьющие толпы разболтанных туристов, не нужно сразу ставить на гостинице клеймо "плохо". Может это просто не "ваша" гостиница? Ищите то, что подходит именно вам. Желаю удачи в поисках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий