суббота, 31 августа 2013 г.

КОГДА ВОЗВРАЩАЮТСЯ ДРУЗЬЯ

Странно осознавать, что лето уже закончилось. Особенно учитывая то, что снаружи по-прежнему днем доходит до 45 градусов на солнце. Какая уж тут осень... Работы почти нет. Отель полный, но гости весь день жарятся на пляже и у бассейна, так что нам в лобби только и работы, что встречать и расселять новых постояльцев, да провожать уезжающих. Каждый день приезжает кто-нибудь из постоянных гостей. И каждый день обязательно приезжают русские из Германии. Так что изо дня в день слышу «вот мы отдельно забухали флюг, отель и ауто до отеля», в переводе с русско-немецкого это означает «мы отдельно забронировали перелет, отель и трансфер в отель», ну и всегда что-то в том же роде. 

Вчера мы сделали еще одну попытку организовать коктейль для гостей TUI. В виду того, что наш ГД видит своей главной задачей повышение рейтинга гостиницы на любых туристических сайтах, возможность получения одной из престижных наград от ведущей европейской туристической компании TUI видится ему сейчас основной целью нашего существования. Еще по весне мы пару раз делали такие коктейли, по-моему я даже как-то писала об этом. Но все это было из области — хорошая идея, отвратительное воплощение. Правда, стоит признаться, что и вчерашний коктейль не стал исключением. Во-первых из ста человек пришло всего двадцать. Во-вторых, никто и не додумался согласовать данное мероприятие с представителем TUI — оказалось, что этот день ей не удобен и она попросту вынуждена отказаться от участия из необходимости быть тем вечером в аэропорту. В-третьих, по-прежнему все плохо организовано.
Кроме нас троих из Отдела по связям с гостями и ГД не было никого из состава менеджеров, не говоря уже об анимации. В других отель я не раз наблюдала, как все директора и аниматоры выстраиваются плечом к плечу и приветствуют приходящих гостей. Куда там... И конечно никто даже не додумался перед коктейлем сказать речь. То есть выглядело все так — я встречаю гостей на входе в бар, провожу их к залу, там их усаживают, предлагают закуски и напитки, а в это время Пынар и Райка по очереди подходят к каждому столу, присаживаются и минут по 5-10 общаются в то время, как остальным гостям не остается ничего другого, кроме как поглощать закуски и медленно потягивать коктейли. Ну в общем все ярко и красиво, но совершенно не продумано. Я в последнее время стараюсь особо со своими советами не лезть — все равно их никто не слушает — поэтому просто выбрала себе пару столиков и оторвалась от души за ни к чему не обязывающей приятельской беседой. Мне попались все постоянные гости — одна очень пожилая пара, другая чуть помоложе и русский «немец», пришедший без супруги, так что мы отлично провели время вместе.
Вчера кстати мы в первый раз за все это время провели спец. операцию по изъятию украденных вещей. Последние несколько недель после отъезда израильских туристов Отдел уборки постоянно недосчитывался полотенец или халатов. Ну и как всегда водится, менеджмент терпел, терпел, а потом сказал — хватит, решив поймать очередного вора с поличным! И ведь поймали! В присутсвии гостей вскрыли чемодан одной с виду порядочной израильской семьи, заблаговременно убранный в багажную комнату в ожидании автобуса в аэропорт, а там — три комплекта постельного белья, три банных полотенца и шесть банок пива из минибара. Конечно это не мешок апельсинов и не полиэтиленовый пакет с вареными яйцами, про которые на своем блоге писала моя коллега из другого отеля, но все же... На вопрос Ибрагим-бея «зачем», глава семьи виновато улыбнулся и ответил «ну извините». А что еще ответить, когда отпираться нет смысла и вина доказана. Куда вам столько пива, спрашиваем. В самолете пить нечего, отвечают. Подарили им две банки на память... Ну не умирать же им от жажды в аэропорту ей Богу. А вообще мы легко отделались, судя по комментариям на нашем форуме от моих коллег из некоторых гостиниц Турецкой Ривьеры. В других отелях вон израильские туристы не то что халаты и полотенца, телевизоры выносят, ковролин из-под кроватей вырезают и привозят израильские подушки, чтобы заменить их тут на турецкие — видимо качество лучше.
У меня сегодня почти что праздник — снова приехали Олег с Татьяной. Как всегда с подарками — кавказский бальзам на травах, две палки колбасы (о, счастье!), селедка, пряники обычные и четыре тульских по моему специальному заказу. У Олега сегодня день рожденья, я им заранее заказала рыбный ресторан, заодно еще вино с фруктами в номер отправила — будет, чем продолжить праздничный вечер. Ну и естественно пожелания по номеру выполнила — все, как просили, этаж, вид... Люблю делать приятное людям, которые это ценят. И дело не в подарках, а в банальном отношении. Вот со стороны сегодня могло показаться, что мы самые настоящие родственники — так обнимались и целовались при встрече, что вся рецепция умилялась. За что люблю эту семью, так это за полное отсутствие капризов. Обычно постоянные гости из года в год становятся все капризнее и требовательнее. Некоторые едва ли не звезд с неба просят, да еще при каждом удобном случае не устают повторять «ну мы же у вас второй раз, пятый, десятый». А Олег с Татьяной напрочь лишены таких претензий. Номер будет готов только после обеда? Да не вопрос! Мы на пляж пойдем. Одним словом, замечательные люди! Сейчас, по прошествии такого большого количества времени, я уже с трудом представляю себе, как мы могли не найти общий язык в мою бытность гидом. Пишу сейчас на блог, а мысли мои так и крутятся вокруг посылочки в бэк-офисе. Скорее бы уже домой, чтобы все распробовать...
П.С. На днях я получила-таки письмо от Алины и Евгения. Они пишут, что благополучно добрались до дома, что Алина постепенно восстанавливается и чувствует себя хорошо, насколько это конечно возможно после операции. На этом собственно на сегодня и закончу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий