воскресенье, 9 февраля 2014 г.

РАБОТАТЬ ИЛИ НЕТ - ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!

Четыре дня в утро. Все было бы прекрасно, если бы не присутствие генерального директора, постоянно сующего нос во все, что его не касается. Как работают генеральные директора в других отелях? Как правило, они сидят в свое офисе, принимают посетителей, ведут деловые переговоры, решают насущные проблемы и пару раз в день выходят пройтись по отелю, дабы убедиться, что все отделы работают с должной отдачей и никаких проблем нет. Что делает наш генеральный директор? Ищет, с кем бы потрепаться. И я бы поняла еще, если бы треп этот хоть как-то касался работы, но проблема в том, что к работе он не имеет никакого отношения. А это, знаете ли, в условиях, когда приходится одной работать за двоих, очень сильно напрягает. 
Я не знаю, как другие, но я прихожу на работу, чтобы работать. Может это утрированное чувство ответственности во мне говорит, а может советское воспитание, не знаю. Конечно в процессе работы и у меня бывает желание поболтать с коллегами. Но для этого есть паузы! В остальное же время я предпочитаю быть сконцентрированной и да, если хотите - зацикленной на работе. Я уже как-то упоминала про понятие тайминг-менеджмента. Суть его сводится к умению правильно распределить рабочее время, и с этим я отлично справляюсь. Благодаря этому к концу рабочего дня у меня не остается недоделанных дел, у меня не болит голова, когда я прихожу домой, я спокойно сплю и не переживаю о том, что что-то не успела. У меня своя система - четкая и выверенная до мелочей. И генеральному с его желанием поболтать про Олимпиаду в Сочи и обсудить качество постройки близлежащих жилых домов в ней места нет. Во-первых, потому что на такие отстраненные от работы темы можно говорить как минимум с человеком, который тебе приятен, во-вторых, у меня просто нет на это времени. Представьте ситуацию - вм надо перевести текст с иностранного языка на другой иностранный, а рядом сидит метр в кепке и пытается узнать, какой последний фильм вы смотрели в кинотеатре. По мне так, страшно раздражает...
Как только мне кажется, что мы с генеральным оставили наше недопонимание в прошлом, как он тут же выкидывает очередной фокус. Как в истории с Вальтрауд, к примеру. Почти месяц Вальтрауд провела в больнице. Все началось с бронхита, виновником которого, по ее словам, был Ахмед-бей. Со свойственным ей упрямством она отказывалась от врачебной помощи до тех пор, пока у нее резко не подскочило давление. Тогда уже медсестре не оставалось ничего делать, кроме как вызвать скорую и отправить Вальтрауд, к тому времени находившуюся в полубессознательном состоянии, в больницу. Там ее первым делом напичкали лекарствами от бронхита, что стало причиной внутреннего кровотечения. По словам нашей медсестры, в этом и заключается сложность лечения "возрастных" пациентов. Их организм настолько ослаблен возрастом, что многие лекарства начинают действовать не на пользу, а во вред. За время пребывания в больнице Вальтрауд трижды делали переливание крови и один раз ангиограмму сердца. Спустя месяц ее страховка отказалась покрывать больничные расходы и встал вопрос о том, что делать дальше. 
И тут Вальтрауд снова показала свое упрямство. Несмотря на то, что все врачи в один голос убеждали ее вернуться в Германию, она категорично отказалась уезжать. "Останусь в отеле, найму сиделку". Честно признаться, я наблюдала за всей этой трагикомедией со стороны. После ее последней выходки, которую нельзя оправдать даже возрастом, я решила, что с меня хватит. Теперь я старательно избегаю всяких разговоров о Вальтрауд, равно как и саму Вальтрауд. Благо, что напавшая на меня простуда, позволяет мне не испытывать по этому поводу никаких угрызений совести - Вальтрауд категорически запретила приближаться к ней кому бы то ни было даже с намеком на легкую простуду. Сиделку ей подыскал доктор Ахмед. За 50 евро наша отельная медсестра согласилась присматривать за Вальтрауд днем и ночью. К слову, наша новая медсестра на самом деле врач. Она родом из Баку, мама двоих взрослых сыновей и при этом очень приятная женщина. К сожалению без легализованного по всем правилам диплома работать врачом ей тут нельзя, а медсестрой - пожалуйста. 
В первый же день в роли сиделки при Вальтрауд с ней произошел казус, виновником которого является не кто иной, как наш генеральный. Согласно его договоренности с доктором Ахмедом, медсестра, оставаясь при Вальтрауд на всю ночь, получала право ужинать в отельном ресторане. Однако сотрудникам рецепции ГД сказал, что медсестра не имеет права ужинать в ресторане. Естественно утром следующего дня Бекир, как временно исполняющий обязанности шефа рецепции, по просьбе Ибрагима вызывает медсестру и говорит той, что она не может ужинать в ресторане. Медсестра конечно же возмущается, звонит доктору, тот звонит ГД и тот говорит - нет проблем, ужинать можно. В то же самое время Бекир идет к ГД и ему тот отвечает - нет, она ужинать не может. С какой целью все это было сделано, может понять только ум пациента психбольницы. Я, уставшая выслушивать жалобы медсестры на рецепцию, а рецепции - на медсестру, предложила им наконец собраться втроем, чтобы у ГД не было больше возможности вести только одному ему понятные игры.
Но на этом игры не закончились. На следующий день после возвращения Вальтрауд в отель ГД пришел ко мне со словами: "Мы должны любым способом отправить ее назад в Германию". Те же слова были сказаны Ибрагиму, поэтому мы вдвоем отправились уговаривать Вальтрауд уехать. Я в этом фарсе участвовать отказалась, пошла просто так, нанести визит вежливости. Визит вежливости выдался так себе. Вальтрауд выглядела плохо. Она сидела в кресле у окна, кутаясь в халат, похудевшая на добрый десяток килограммов и сильно усохшая после многочисленных больничных процедур. Я осталась стоять на пороге, сказав, что простужена и боюсь подходить ближе. Вальтрауд тут же начала кричать, чтобы я не смела к ней приближаться, мол, она теперь избегает любых больных людей. В этот момент я как-будто увидела перед собой Гитлера, ненавидящего евреев за то, что они евреи. Ибрагим поговорил с ней какое-то время, спросил, как она будет оплачивать услуги медсестры, хватит ли у нее денег. Вальтрауд ответила, чтобы мы не переживали за ее финансы, как-нибудь сама разберется. Потом Ибрагим мягко заметил, не лучше ли ей вернуться домой. Тут Вальтрауд не на шутку разозлилась и сказала, что ни за что не уедет. Вот и поговорили, хотелось сказать мне. Теперь Ибрагим для нее враг номер один. Ведь он пытался заставить ее уехать. И я враг номер один, потому что у меня простуда. Зато ГД хороший. Потому что во время своего визита он сказал ей, что 50 евро за услуги медсестры это слишком много, а вот 35 евро будет в самый раз. В результате медсестра теперь тоже плохая, потому что дала Вальтрауд слишком большую цену за свои услуги. Зачем он все это делает? Да кто же его знает. Может возомнил себя хозяином мира, а может хочет выглядеть таковым, но по-моему он просто некомпетентен. И с этим уже ничего не поделаешь. Вальтрауд кстати пошла на поправку. Обещает даже через пару дней самостоятельно спуститься в ресторан. Ее упрямство заставило ее бороться и сделать все возможное, чтобы остаться в отеле до конца марта, как она и планировала.  
Наконец-то приступила к работе новый шеф рецепции. Бедный Бекир уже замучился работать по полторы смены в день. Пока ничего интересного рассказать про нашу новую коллегу не могу, поскольку она не из тех, кто сразу легко идет на контакт. Единственное, что меня страшно бесит, это ее привычка курить в офисе. Все выходят курить на улицу, а она курит в офисе. Это жутко раздражает. Я уже два раза жаловалась Бекиру, а он четыре раза говорил ей, но пока безрезультатно. Надеюсь, эту проблему скоро решат. Потому что дышать сигаретным дымом в помещении очень не хочется!
В прошлый понедельник у нас был тренинг на тему "Как вести себя в случае катастрофы". Речь шла о том, что делать при пожаре или землетрясении. Было очень познавательно и одновременно страшно. Улькю, к примеру, пережила одно из самых страшных землетрясений в Турции - Измитское. Землетрясение магнитудой 7.6 баллов произошло 17 августа 1999 года. Погибло 17 217 человек, было ранено 43 959 человек, около 500 000 человек осталось без крова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий