воскресенье, 8 декабря 2013 г.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЗ ОТПУСКА И ВЛЮБЛЕННЫЙ АРМИН

В пятницу вышла на работу. После коротких приветствий Пынар сразу обрушила мне на голову «хорошую» новость — мол, чтобы улучшить показатели по HolidayCheck, решено изменить мой рабочий график. Естественно для меня не в лучшую сторону — с 12:00 до 20:30. Я правда сразу сказала, что на таких условиях работать не буду. Это получается домой придти и сразу спать. А жить когда? Ладно бы, как в других отелях, неделя утро, неделя вечер, но постоянно весь день торчать на работе? Нет уж, увольте. На всякий случай почитала закон, имею ли право не согласиться. Выяснилось, что имею, но заявить о своем отказе работодателю необходимо в течение шести дней, в противном случае буду считаться согласной с изменением графика работы. Самое интересное, что когда меня на работу брали, рабочее время у меня было с 09:00 до 18:00. Потом оно к зиме плавно сместилось с 12:00 до 21:00, а затем к весне я большим трудом изменила его на 11:00 - 19:30. Так что в минус — да, а в плюс — ни за что! 

Генеральный остался все таким же петухом, как и был. Хотя чего тут удивляться, уходила-то я всего на две недели, не на год. Когда Пынар сказала ему, что я с изменением рабочего графика не согласна, он аж прям весь надулся, как индюк — мол, мне все равно, в какие часы вы работаете, главное, чтобы анкеты на HolidayCheck заполняли. Бла-бла-бла, все одно и то же. Болото под названием HolidayCheck. Озану и Улькю привезла по матрешке, радовались словно дети — вытащили всех матрешечек вплоть до самых маленьких, каждую рассмотрели, потом так же обратно сложили... Я прям умилялась, на них глядя. Пынар тоже подарила. Вынужденная мера конечно, потому что она меня бы загрызла, узнай, что я ребятам сувениры подарила, а ей нет. Так что расплатилась, так сказать, за собственное спокойствие.
Вообще я после отпуска стала более спокойной. Меня даже генеральный не так сильно теперь бесит. Хотя не поручусь, что так будет всегда — вероятно до первой его выходки продержусь, а потом снова буду беситься. Но к работе отношусь сейчас значительно спокойнее. Или может все дело в том, что я осознала — работать нам осталось меньше года, а значит многое можно и не принимать теперь близко к сердцу. Вот, к примеру, пришел сегодня турист, сломавший чайник. Не буду, говорит, платить. Ну не будешь и не надо, сказала я, вместо того, чтобы с пеной у рта доказывать ему свою правоту, взяла расписку и отпустила. Ну а что? Из-за 30 евро себе и людям настроение портить? Тем более сегодня воскресенье! Пынар в очередной раз поменяла себе выходной, так что теперь по воскресеньям у меня самое настоящее раздолье — ни ее, ни генерального! Можно тихо спокойно работать, не переживая ни за какие HolidayCheck-и.
За время моего отсутствия в отеле ничего не поменялось. Все остались на своих местах, если не считать того, что появилось несколько новых официантов. Но в последнее время это нормальное явление, так что я больше не удивляюсь, каждую неделю видя в ресторане новые лица. Некоторые из гостей меня «дождались» и были рады моему возвращению. Еще в пятницу, пока погода была хорошей, я прошлась после обеда до пляжа и по дороге встретила парочку старых знакомых. Они расспрашивали меня об отпуске, интересовались погодой в России, рассказывали о своих делах. Как же я люблю зиму в нашем отеле! Зима это время долгих задушевных разговоров, близкого общения за стаканчиком чая или чашкой кофе, обмена впечатлениями и неспешных прогулок. Не раздражают даже многочисленные турецкие конференц-группы. Хотя рецепция со мной в этом вопросе не согласится — ведь заниматься местными туристами приходится именно им. Нам же достаются милые старички и старушки, днями напролет играющие в карты в лобби-баре или совершающие неспешные прогулки по окрестностям.
А вот вам немного романтики... Помните нашего Армина? Я писала о нем здесь, здесь и здесь. Он приехал снова — день моего возвращения пришелся как раз на день его отъезда. Пынар говорит, он считал дни и все боялся, что уедет, не повидав меня. При встрече он обнял меня так, что я едва не задохнулась. А потом... представил мне свою возлюбленную! Да, наш Армин кажется влюбился! И не в кого-нибудь, а в женщину, чья подруга (я думала, это ее дочь, а оказалось - просто знакомая) попортила мне столько крови в свой прошлый приезд. Вечером после отъезда Армина эффектная блондинка Ханнелоре рассказала мне историю их любви. Она овдовела много лет назад и с тех пор практически не заводила новых отношений. Ей давно уже казалось, что в этом возрасте (ха-ха, всего-то 57 лет!) люди не влюбляются, что жизнь закончена и ждать от нее больше нечего. И вот в один обычный день в лобби-баре она познакомилась с Армином. Ханнелоре зашла туда, чтобы выпить кофе, он же сидел с одним из наших постоянных гостей — Ахмед-беем. Я кажется про него раньше не писала, хотя фигура в нашем отеле он очень заметная. Ахмед-бей турок, живущий в Германии — пожилой, невысокого роста, худощавый и очень энергичный. Он хороший знакомый нашего прежнего генерального директора и, как следствие, Вальтрауд. Именно она и познакомила его с Армином прошлой зимой. Не удивлюсь, если именно он приложил руку к знакомству Армина с Ханнелоре. Дело в том, что Ахмет-бей несмотря на свой «зрелый» возраст ходок еще тот. Энергия из него так и хлещет, особенно во всем, что касается молоденьких женщин. Помню, в прошлую зиму к нему прилетала стюардесса-иранка, потом он хвостом ходил за украинскими красавицами и напропалую кокетничал со студентками-турчанками, работавшими на одной из конференций.
Так или иначе, Армин предложил Ханнелоре вечером после ужина выпить с ним в баре. Она сначала думала отказаться — все-таки незнакомый мужчина, возраст и куча других «но», а потом решила согласиться. И, поборов свой страх, пошла на свидание. Да так на нем и осталась. С тех пор все десять дней они с Армином были неразлучны — вместе ели, вместе пили кофе, вместе читали у окошка в баре, вместе встречали рассветы и закаты на балконе в номере Армина — с десятого этажа вид открывается поистине дух захватывающий. И конечно разговаривали... Именно это, по словам Ханнелоре, привлекло ее в Армине. Умение рассказывать, увлеченно, красиво, порой ввернув уморительную шутку. Он вернул ей уверенность в себе и заново научил смеяться. Она заставила его больше ходить и подарила радость ежедневных прогулок. В Германии они живут довольно далеко друг от друга — их города разделяет 408 км. Но в их планах встретить вместе Новый год в доме Армина и... сразу после приехать снова к нам. Армин уже забронировал и оплатил два номера в отеле и два билета — для себя и своей возлюбленной. Так что продолжение этой истории будет уже после 3 января. Я правда не знаю, что сам Армин думает по этому поводу - ведь до его отъезда нам удалось лишь переброситься парой фраз. Но судя по довольному выражению его лица, светящимся глазам и тому, как он стискивал руку Ханнелоре, представляя ее мне, нельзя усомниться в его искренних чувствах к этой милой и обаятельной женщине. 
Пынар пошутила, что возможно в следующем году мы сыграем их свадьбу. Я бы не стала этому удивляться. Дело в том, что Армин приехал в наш отель в прошлом году в совершенно подавленном состоянии. Он все еще оплакивал свою умершую жену, искренне искал теплого и дружеского общения, нуждался во внимании и заботе, что и привело его ко мне. Мы подружились практически сразу. Потом я познакомила его с Вальтрауд, а та в свою очередь представила Армину Ахмед-бея. Незаметно для себя он довольно быстро оброс друзьями и знакомыми и перестал быть одиноким печальным пожилым мужчиной, тяжело переживавшим не только смерть любимой супруги, но и непонимание собственных детей, для которых наследство оказалось важнее отца. Я знаю, что наш отель для него это прежде всего место, куда ему всегда приятно возвращаться. Именно поэтому он официально представил нам свою подругу также, как он это сделал бы в кругу своей собственной семьи. Потому что наше мнение для него важно. И это приятно, осознавать, что мы для некоторых наших гостей не просто безликий персонал, а хорошие знакомые, близкие друзья, порой даже ближе их родственников.
П.С. Сегодня очень сильный холодный ветер. Утром, когда ехала на работу, было всего 7 градусов. Сейчас "потеплело" до 12. Гости, утеплившись, выходят ненадолго прогуляться, но довольно быстро возвращаются и устремляются прямиком в лобби-бар - греться. Зима пришла...

Комментариев нет:

Отправить комментарий